Только бизнес
Мэг устало взъерошила волосы, посмотрела на время и погасила свечи. За окном все еще было достаточно светло, но плотные шторы обеспечивали в комнате полутьму, в которой голубоватым огнем горел лишь экран телефона.
Еще два расклада - и она, наконец, сможет купить себе то платье, на которое было слишком жалко тратиться. Что называется, спасибо Карен: женщина не только просила расклад на любую чушь каждую неделю, но и всем своим подругам рассказывала, что Мэг "творит чудеса, и теперь в ее жизни все очень ясно".
Творить чудеса Мэг и вправду могла, хоть большую часть дня ее волшебная палочка и была заперта в ящике стола, чтобы младший брат не сунул туда свой излишне любопытный нос. Точно так же могла она и гадать, не только на картах, но и на чаинках, рунах и даже немного по руке. Только знать обо всем этом Карен было не обязательно.
Раньше Мэг пыталась гадать людям всерьез, будучи уверенной в том, что если люди ходят к явным шарлатанам, не имеющим отношения к магии, то что-то правдивое уж точно привлечет их внимание. Но чему их не успела научить профессор Навахо, так это тому, что людям редко когда бывает нужна правда.
Наверное, это и было самым волшебным в магглах — их способность верить во что-то безо всяких на то оснований. Разумеется, первое время Мэг едва сдерживала смех, но постепенно поняла, что раз уж фальшивые предсказания и гадания теперь ее заработок, то смеяться над этим не стоит.
Во-первых, кто-нибудь из клиентов мог заметить и обидеться, а во-вторых... Мэг старалась "обещать" лишь хорошее, и больше всего ее удивляло, что все обращавшиеся к ней женщины принимали сказанное ей на веру словно само собой разумеющееся. Быть может, при всей их наивности, Мэг было чему у них поучиться?
Впрочем, в последнем "Придире", спрятанном в столе вместе с волшебной палочкой, была статья на целых пять страниц про влияние мозгошмыгов на магглов. Некая Эланора Сквиггл обеспокоенно писала, что "несмотря на все антимаггловские меры некоторые простецы верят в магию, потому что именно мозгошмыги лишают их всякого здравого смысла".
Смешно, конечно, было считать отсутствием здравого смысла веру в то, что действительно существует, но как знать, что лучше? Совершать глупые ошибки потому что и сам ты не очень умный, или же творить ерунду из-за "размягчения мозга", вызванного маленькой - и, возможно, несуществующей — фантастической тварью?
Впрочем, каким бы ни был ответ, он никак не изменил бы совершенно провальные результаты экзаменов, из-за которых ее так и не взяли на работу в Министерство. Так что пора было сфокусироваться на чем-то куда более приземленном — например, тех двух раскладах и платье, которое дожидалось ее в магазине.
Устало вздохнув и потерев переносицу, Мэг погрузилась в изучение социальных сетей женщины, которая должна была прийти к ней завтра. Слава Мерлину, Моргане и изобретателям интернета за еще один чисто маггловский вид магии — возможность узнать о человеке все, лишь пролистав ленту его твиттера.